Как открыть магазин пиротехники?

Как открыть магазин пиротехники?

Открывая магазин пиротехники, предприниматель должен быть готов к определенным сложностям. Во-первых, на начальном этапе создания бизнеса нужно получить очень много разрешений и свидетельств от разных органов, учреждений и комитетов. Во-вторых, учесть сезонность некоторых видов продукции. В-третьих, товары в магазине должны быть только качественными, сертифицированными и лицензированными. Все эти факторы нужно учитывать при составлении бизнес-плана и бюджета будущего предприятия.

Открытие бизнеса: помещение и регистрация

Пиротехнический магазин лучше открывать в крупном населенном пункте, чтобы товары были востребованы, а затраченные финансовые вложения окупались. Торговая площадь для пиротехнической продукции должна быть просторная, состоящая из нескольких подсобных помещений. Эксперты советуют арендовать площадь (до 20 м2) в нежилом здании, которое стоит отдельно от других построек.

Магазин должен иметь удобное расположение – либо в спальном районе рядом с другими инфраструктурными объектами, либо в оживленных регионах города. Важно, чтобы человекопоток каждый день был постоянным, оживленным и активным.

В штат наемных сотрудников можно включить одного или двух продавцов-консультантов, курьера, грузчика, директора-владельца, который может исполнять функции бухгалтера и консультанта.

Продавцы должны понимать, с каким видом продукции они работают. Это предполагает, что консультанты будут разбираться в ассортименте, видах ракет или салютов, поставщиках, спецэффектах.

Бизнес необходимо зарегистрировать в налоговой, выбрав форму собственности индивидуальное предпринимательство. Среди кодов ОКВЭД рекомендуется предпочесть розничную торговлю и ее виды/подвиды. Платить налоги можно по упрощенной системе налогообложения. Доход в этом случае будет облагаться ставкой в 6 %.

Во время регистрации в налоговую нужно предоставить специальные разрешения от следующих инстанций:
1. Госпожнардзора.
2. Роспотребнадзора.
3. Отдельно нужно получить выписку о внесении в торговый реестр.

Ассортимент продукции

Для развития и успешной торговли пиротехническими изделиями, предприниматель должен закупить разные виды продукции.

Среди основных товаров стоит отметить такие, как:
1. Салюты и комбинированные салюты.
2. Разные виды хлопушек и петард.
3. Фонтаны.
4. Ракеты и ракетные установки.
5. Бенгальские огоньки.
6. Римские свечи.
7. Фейерверки, которые крепятся на земле.
8. Фестивальные шары.
9. Продукция для праздников и карнавалов.

Перечисленные товары относятся к так называемой бытовой пиротехнике, которой присвоен 1, 2 или 3 класс опасности. Вся продукция должна иметь сертификаты, закупаться только у проверенных поставщиков, которые не подсунут просроченные петарды или салюты.

При закупке пиротехнической техники необходимо руководствоваться следующими критериями:
1. Эффект от использования.
2. Красочность и зрелищность.
3. Уровень громкости.
4. Высота взлета изделия.
5. Продолжительность действий.
6. Количество залпов.
7. Ценовой диапазон.
8. Безопасность для клиентов во время пользования.
9. Срок годности и т.д.

Особенности работы

Открыв магазин, предприниматель должен быть готов к тому, что время от времени торговую площадь нужно будет расширять. Происходить это будет за счет аренды дополнительных помещений или создания выездных торговых точек.

Делать это нужно каждый год, во второй половине декабря, когда за несколько недель можно получить от 60 до 80 % годовой выручки. Связано это с тем, что перед новогодними праздниками практически каждый человек покупает тот или иной вид пиротехники.

Популярностью пользуются салюты, ракетные установки, бенгальские огни, петарды. Именно эту продукцию нужно продавать на выездных точках, на которые люди, в канун Нового года и Рождества, обращают внимание. Рекомендуется создать несколько таких точек с разной удаленностью от главного магазина.

Привлекать клиентов нужно с помощью рекламной продукции:
1. Наружной.
2. Световых вывесок.
3. Контекстной, размещенной в системах поиска в Интернете, на специализированных сайтах, группах в социальных сетях.

Организация торговой площади

Магазин перед открытием необходимо оборудовать такими системами:
1. Охранной и пожарной сигнализациями.
2. Освещением аварийного характера.
3. Первичными средствами для тушения пожара.

Важно, чтобы магазин имел запасной выход. Окна в торговом зале и складе должны располагаться так, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на пиротехнику. Все товары в помещениях стоит раскладывать на стеллажах, витринах, полках, сделанных их материалов, стойких к огню.

Дополнительно необходимо закупить специальное оборудование:
1. Кассовый аппарат.
2. Банковский терминал.
3. Телевизор или монитор для демонстрации презентаций по тому или иному виду пиротехники.
4. Огнетушители.
5. Витрины.
6. Оборудование для освещения.
7. Вывески для наружного размещения.


Наши контакты  https://фейерверки54.рф/contacts

 16.04.2019
 (1 просмотров)